Монтаж и шеф-монтаж кранов

Специалисты нашей компании имеют большой опыт и знания в проведении монтажа, демонтажа, пусконаладочных работ; реконструкции грузоподъемного оборудования с гарантированным качеством в согласованные сроки.

По Вашему заказу специалисты
нашей компании осуществят выезд на место будущего монтажа кранов или другого грузоподъемного оборудования и предложат оптимальное решение проблем подъема и перемещения груза.

Для более полной оценки целесообразности применения того или иного оборудования выезд на объект проводят только аттестованные специалисты.
По результатам обследования Вам будет предложен вид грузоподъемного оборудования его, грузоподъемность, габаритные размеры, полная техническая характеристика.

Мы выполним для Вас монтаж кранов, талей, кран-балок, кранов козловых, кран-штабелеров, мостовых кранов, кранов консольных, подкрановых путей и любого другого грузоподъемного оборудования.

ПРИМЕР - монтаж кранов

Мостовые электрические краны являются массовым типовым оборудованием производственных цехов промышленных предприятий различных отраслей промышленности, подлежащим монтажу и замене при реконструкции предприятий. Монтаж кранов мостовых (особенно имеющих значительную массу), используемых в период строительства и реконструкции объектов в качестве основного, а иногда и единственного монтажного средства, является трудоемким и продолжительным процессом.

Имеющиеся на объекте средства подъема блоков на подкрановые пути определяют способы монтажа кранов: поэлементный, крупноблочный или монтаж в полносборном состоянии. Разнообразие объемно-конструктивных параметров и характеристик зданий, различная степень их готовности, широкий диапазон параметров и конструкций кранов (масса, габариты, компоновка), условий выполнения работ определили варианты методов выполнения работ и применение разнообразных средств и схем монтажа. Трудоемкость, продолжительность и приведенные затраты служат мерой оценки эффективности монтажа кранов мостовых при сопоставлении различных вариантов.

Поэлементный монтаж связан со сборкой крана на подкрановых путях, а крупноблочный и полносборный - на монтажной площадке с последующей транспортировкой к месту подъема. Этими же методами производится перестановка кранов из одного пролета (цеха) в другой пролет (цех) или в пределах одного пролета.

При полносборном монтаже кранов масса поднимаемого груза в 2,5-3 раза больше, чем при поэлементном, но имеется возможность разделить процесс монтажа на сборку крана, выполняемую вне зоны монтажа, и подъем его в проектное положение. Кроме того, процесс сборки может быть выполнен поточным методом с высоким уровнем технологического оснащения, а рамная конструкция моста позволяет применять для подъема крана специальные устройства (подъемники, мачты) с уравновешенными схемами нагружения. Это снижает их материалоемкость и устраняет (сводит к минимуму) нагрузки, передаваемые на конструкции здания.

Полносборный монтаж кранов применяют преимущественно в тех случаях, когда необходимо:
• выполнить монтаж крана в минимальные сроки при наличии запаса времени для подготовки работ и условий для сборки крана до представления строительной готовности;
• обеспечить минимальный срок закрытия монтажной зоны для работы в ней действующих мостовых кранов;
• обеспечить минимальную продолжительность выполнения монтажных работ после установки крана на подкрановые пути;
• при большом объеме монтажа кранов на объекте организовать поточное производство сборки;
• выполнить перестановку кранов.

Краны можно монтировать с помощью подъемников или кранов, выполняющих монтаж блоков покрытия здания; устройств, встроенных в колонны или стропильные фермы здания; мачт.

Монтаж кранов подъемниками или кранами, выполняющими монтаж блоков покрытия здания, наиболее эффективен в условиях, когда краны монтируют одновременно с монтажом конструкций здания. Выполнение встроенных устройств экономически целесообразно при необходимости перестановки кранов для ремонтных и монтажных работ, ремонте кранов с их демонтажем, а также при необходимости монтажа кранов в условиях действующего цеха. Установка встроенных устройств требует специальных решений конструкций зданий. Встроенные устройства могут быть выполнены по индивидуальным решениям. Применение мачт (по сравнению со встроенными устройствами) существенно увеличивает размеры монтажной зоны и срок ее закрытия для работы действующих мостовых кранов.

Эффективность монтажа мостовых кранов определяется затратами на создание условий и выполнение работ по вводу крана в эксплуатацию, а также возможностью наиболее полного использования кранов для строительно-монтажных и ремонтных работ на объекте.

Требования к монтажу мостовых кранов с учетом особенностей их использования на объекте должны быть отражены в техническом задании на проектирование объекта.
Общие условия поставки на монтаж мостовых кранов определяются техническими условиями.

Для конкретного заказчика исходя из условий производства работ требования к поставке конкретизируются в части:
• конструкции и мест расположения строповочных устройств;
• конструкции монтажных стыков и типа соединений (выполнение разъемных соединений мостовых кранов, которые предполагается переустанавливать с разборкой);
• уровня заводской готовности кранов (объема заводской контрольной сборки и подгонки; элементов кранов в пределах допустимых отклонений, выполнения в заводских условиях разводки трубопроводов систем смазки, электромонтажной готовности кранов);
• сроков поставки крана с учетом выбранного способа монтажа.

Требования к поставке кранов для конкретного заказчика оформляются в виде дополнительных технических требований к договору на поставку кранов.

Способ и средства монтажа мостовых кранов выбирают с учетом следующих факторов:
• уровня решения вопросов производства работ при проектировании объекта;
• фактических (ожидаемых) сроков поставки кранов и степени их заводской готовности;
• фактического (ожидаемого) состояния строительной готовности;
• конструктивных особенностей здания и крана;
• сроков производства работ;
• объема и концентрации работ по монтажу кранов;
• наличия и доступности монтажных средств.

Для выбора способа и средств монтажа мостовых кранов необходима следующая исходная информация:
• характеристика монтируемого крана, содержащая монтажно-маркировочную схему, размеры, массу и положения центра тяжести поставочных и монтажных блоков;
• характеристика конструкции здания цеха, содержащая размеры поперечного сечения здания, шаг колонн и стропильных ферм, тип конструкций каркасов здания (железобетонный, металлический, смешанный), наличие и расстояние между колоннами температурного шва, наличие и размеры светоаэрационного фонаря, тип покрытия, наличие и расположение ремонтных тельферов и их грузоподъемность, расположение связей по верхнему и нижнему поясам стропильных ферм и между колоннами, чертежи колонн (КМД), чертежи стропильных ферм (КМ, КМД), проектные нагрузки на кровлю здания;
• характеристика условий монтажа, содержащая следующие сведения: состояние строительства цеха к моменту монтажа кранов; наличие путей подачи монтируемого крана и их расположение; наличие путей проезда и подвоза монтажных механизмов и объем работ по их доустройству; наличие действующих мостовых кранов и возможность их исполнения для предмонтажной подготовки и подачи монтируемого крана в зону монтажа; количество кранов на объекте и в пролете, сроки их поставки; расположение фундаментов, подвальных помещений и оборудования на нулевой отметке в предполагаемой зоны монтажа мостовых кранов; - специальные требования в условиях действующего цеха, содержащие: возможные места расположения монтажной зоны, допустимые размеры монтажной зоны, ограничение сроков производства работ в монтажной зоне, потребный срок ввода крана в эксплуатацию; сведения о наличии и техническом состоянии грузоподъемных машин и такелажной оснастки.

Для выбора способа монтажа мостового крана необходимо учитывать условия выполнения работ:
• монтаж кранов на строящемся объекте с ограничением времени;
• монтаж или замена крана в действующем цехе;
• перестановка крана из пролета в пролет;
• перестановка крана в одном пролете.

При монтаже кранов на строящемся объекте без ограничения времени решается целевая задача минимизации затрат на выполнение работ. При монтаже кранов на строящемся объекте в условиях запаздывания решается целевая задача ввода крана в эксплуатацию в минимальные сроки при затратах, сравнимых с нормативной стоимостью монтажа крана.

При монтаже или замене кранов в условиях действующего предприятия решается целевая задача обеспечения рациональных затрат при создании минимальных помех для работы предприятия. При перестановке крана из пролета (цеха) в пролет (цех) или временной концентрации кранов в одном пролете на период монтажа и ремонта технологического оборудования решается целевая задача производства работ с минимальными затратами средств и времени. При перестановке крана в одном пролете решается целевая задача максимального сокращения сроков остановки кранов.

“Каскад Инжиниринг” осуществляет поставки комплектующих и запасных частей для импортного оборудования.

Подробности на нашем сайте:

www.tdcascad.com